СМС рассылка через интернет – популярный вид электронного маркетинга, который сочетает высокую эффективность и доступную стоимость. Установлено, что отклик на этот вид рекламы составляет порядка 20%, а при качественной подготовке к рекламной акции количество откликнувшихся может приблизиться к 30 процентам. Это конечно менее эффективно чем поисковое продвижение сайта , но расчёт на быстрый результат имеет право на жизнь.

Основным преимуществом данного вида рекламы является возможность глубокой сегментации получателей сообщений. Согласитесь, если вы желаете прорекламировать магазин косметики, отправлять и оплачивать сообщения на телефоны абонентов мужчин не стоит. Вы с легкостью сможете сегментировать получателей по половой принадлежности, городу и району проживания, возрасту и многим другим критериям. Именно на глубокой сегментации получателей сообщений и строится эффективность этого метода рекламы.

Массовая СМС реклама

Содержание сообщения может быть самым разным. Придумать текст рекламного сообщения вы можете самостоятельно или же возложить эту работу на специалистов сервиса, осуществляющего рассылку. В большинстве случаев потенциальных покупателей информируют об открытии новых магазинов, праздничных скидках, нововведениях и разнообразных розыгрышах.

Большой популярностью такие рекламные акции пользуются у разнообразных гипермаркетов и сетевых магазинов, которые постоянно проводят разнообразные акции и предлагают покупателям многочисленные скидки.
Рассылкой СМС сообщений занимаются специальные сервисы, которые располагают большими базами данных по сотовым абонентам. При больших заказах рассылки стоимость одного рекламного сообщения минимальна.
Эффективность использования рассылок текстовых сообщений на сотовые телефоны не вызывает сомнений. Но позволим отметить, что у данной формы, как СМС рассылка сообщений, есть и обратная сторона – жалобы со стороны пользователей на рекламные СМС сообщения и как следствие попадание их в разряд спамных сообщений.