Продвижение интернет-магазина

Заниматься продвижением интернет-магазина спортивных товаров мы начали почти год назад. Тогда магазин только начинал реализовываться на CMS OpenCart загружая товары по категориям и подкатегориям согласно собранному и отфильтрованному семантическому ядру.

Изначально планировалось двигаться по Москве, но в процессе работы когда появился аппетит перешли на продвижение по России. За год работы над интернет-магазином посещаемость с поиска увеличилась в четыре раза. Продажи с 500000 выросли в 4-5 раз и составляют на данный момент 2,5 -3 миллиона рублей в месяц. Для дропшиппинга это неплохой доход. При этом ведётся постоянная работа над увеличением доходов в которых заинтересованы не только владельцы торговой точки но и мы как продвиженцы. Так как по договору частью оплаты являются лиды (фиксированная сумма за один проданный товар) за месяц с ПС.

Что делается для продвижения и увеличения конверсионных действий пользователей дополнительно:

  1. На ряд товаров настроена контекстная реклама.
  2. Ссылочное продвижение. Ссылочная масса положительно сказывается на позициях в Гугл. Да и кто бы что не говорил про отмену ссылочного в Яндекс там они тоже дают положительную динамику.
  3. Развиваются группы в социальных сетях.

Только комплексный подход даёт положительные результаты при раскрутке интернет-магазина особенно в такой конкурентной нише.

Комментарии закрыты.