Исключительный уровень письма является вашей самой важной инвестицией в статейном маркетинге. Поскольку вы общаетесь со своим рынком через написанное слово, то необходимо уметь четко излагать свои мысли, чтобы люди могли легко понять ту информацию, которую вы пытаетесь донести. Хорошо сформулированные мысли, представленные в профессионально написанной статье, безусловно, имеют долгую жизнь, приобретая широкое распространение по всей сети Интернет. Именно поэтому, необходимо убедиться, что ваши продающие статьи самого высокого качества, для успешного продвижения сайта, это играет существенную роль.

Как правильно писать продающие статьи

Существует множество способов развития качества вашего контента. Но, с другой стороны, присутствую также и общие ошибки, которые, как правило, игнорируются маркетологами, считающими, что это не повлияет на кампанию в целом. Однако, вопреки общепринятому мнению, даже маленький изъян может разрушить всю систему.

— Низкое качество контента. Помните, что вы создаете репутацию в интернете, плохой контент оставит только негативное впечатление у посетителей. Вы должны производить отличные статьи без каких-либо грамматических и синтаксических ошибок.

— Хождение вокруг да около. Не следует вести читателя в дебри словесности на протяжении всей статьи. Вы должны предоставлять только важную информацию, и с самого начала.

Ошибки при написании маркетинговых статей

— Несоответствие. Насколько это возможно, попытайтесь сосредоточиться на конкретной теме, чтобы не перезагружать читателей лишней информацией. В вашей статье должно быть именно то, что рассчитывают найти в ней посетители.

— Дублирование статей. Говоря о самобытности, убедитесь, что ваши статьи являются уникальными. Более того, поисковые системы имеют алгоритмы, отслеживающие дублированное содержимое. К сайтам, которые дублируют содержимое, применяются различные санкции, вплоть до исключения их из поискового индекса.

— Использование незнакомых слов. Нет, вы не будете казаться умным, если ваша статья начинена немыслимыми словами. На самом деле, люди будут думать, что вы просто пытаетесь казаться умнее, чем есть на самом деле. Лучшим способом показать себя профессионалом будет не использование жаргона, а использование простых и понятных всем слов.